вторник, 2 октября 2012 г.

Скраб Чистая Линия "Малина и Брусника"

Расскажу-ка я сегодня о скрабе от Чистой Линии - Малина и Брусника.
Этот скраб позиционируется как именно скраб для сухой и чувствительной кожи.

Моя кожа склонная к жирности. Тем не менее я решила его опробовать (даже несмотря на то, что большинство отзывов о нём - негативны, мол царапает и тому подобное).

Каково же было моё удивление, когда я попробовала сие средство.
Малина (для удобства я так буду величать скраб) гораздо нежнее по действию, нежели Абрикос (вы поняли, что я снова о небезызвестном продукте Чистой Линии).
Частички, которые содержатся в малиновом скрабе, очень мелкие ( не могу понять, как они могу царапать кожу). Сам скраб оказывает полирующее действие, более похож на гоммаж, нежели собственно на скраб.
При смывании он немного пенится и увлажняет кожу - мне нравится её бархатистость.
Пользуюсь я Малиной два раза в неделю (помимо этого ещё третий раз корейским пилингом - это из глубокой очистки) и весьма довольна своему открытию. Всё-таки отечество может делать хорошую продукцию.

4 комментария:

  1. Пользуюсь таким только для нормальной кожи, он жестковат для меня. Хотела попробовать этот, но не смогла найти его нигде.)

    Посетите мой блог, подписывайтесь и комментируйте! Буду ждать <3
    http://atevazilerd.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне Абрикосовый в последнее время совершенно не щадит кожу.

      Удалить
  2. и у меня такой скраб:) неплохой! для моей комби кожи, а недавно взяла абрикосовый, но больше для тела.
    заходите в гости http://84amina.blogspot.com/2012/11/blog-post.html
    давайте дружить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я иногда пробую другие скрабы, но всегда возвращаюсь к Малинке :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.