вторник, 6 августа 2013 г.

Контрастный душ

Сразу скажу - это вещь!
Не зря же зимой после баньки когда-то бегали босиком-голышом по снегу, чтобы окунуться в прорубь. Сейчас это стало сильно модным - на Крещение купаться в речке. По-моему, это не совсем то. Вот каждое утро купаться в речке в любой сезон - это круче.

Ну в речке я не купаюсь утром. Потому что все водоёмы поблизости грязные. Очень. Но на контрастный душ созрела уже. Поначалу на чистый холодный опсле тёплого не могла решиться, обходилась прохладным - привыкала, почки страшно простудить, есть печальный опыт. Со временем вошла во вкус и абсолютно убираю горячую воду на последнем этапе.
Надеюсь, все понимаю суть процесса. Сначала все нужные процедуры в тёплой воде, затем холодный душ и растирание жёстким полотенцем :)
Делаю так утром и вечером.

Плюс большой. Кожа подтягивается. Закаливание опять же. Бодрит просто отлично. Напоминает мне о бассейне :) который начнёт свой сезон с осени. Дисциплинирует.
Ну и всё должно быть в меру.

Кто ещё в это втянулся? Ну или планирует :)


4 комментария:

  1. я делаю порой контрастный душ и массажером прохожусь)) бой целлюлиту устраиваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему только порой? Почему не систематически?

      Удалить
  2. У меня если честно зависимость от конт.душика - не могу без него:-)) Правда вот как на фото - волосы не люблю в холодной воде купать:-( А может и зря? Может для волос это полезно?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я рассматривала этот вопрос, голову лучше не охлаждать.
      Я тоже "подсела" на него :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.