вторник, 15 сентября 2015 г.

Kosmystik на моей полочке

С этой косметикой я познакомилась совершенно случайно - скорее даже из любопытства. Решающим фактором стало то, что это израильская косметика - посему было принято решение заказать на пробу.


Для начала выбор пал на грязевую маску для лица "Régénératrice Magique" и крем для рук "Caresse Énigmatique"

Маска из грязи "Régénératrice Magique"
Рекомендуется наносить ее на 10 минут вечером раз в неделю либо на 2-3 минуты с утра для тонизирующего эффекта.
Я наносила првым вариантом.

Маска мне очень понравилась, вот прям очень-очень. Хотя щиплет она поначалу, первых минут 5 (говорят, вызвано действием соли Мертвого моря на эпидермис - ну поверим).
Кожа после нее матовая, чистая-чистая. Ни одна маска мне так быстро и качественно не заживляла неприятности на лице (дада, люблю шоколад, что с меня взять).
Хватает ее надолго. Запах ненавязчивый.
В составе грязь Мертвого моря, экстракт зеленого чая, экстракт цветов ромашки, витамин А, экстракт листьев алое, аллантоин.

Питательный крем для рук "Caresse Énigmatique"
Крем меня приятно удивил (лучшее из опробованных мною). Быстро и легко впитывается, нежирный, насыщает кожу рук влагой. Руки после него мягенькие, приятные-приятные.
За счет своей функциональности хватает надолго.
В составе масло авокадо, масло оливы, экстракт листьев алое, соли мертвого моря, витамин Е, экстракт водорослей.

Далее мне приглянулся лосьон для тела (и ничего, что дома три стоит...)
Лосьон для тела "Murmure Poétique"
Его я использую только после эпиляции жужжатором. Он лучше остальных действует на раздраженную кожу. Впитывается минуты три. Кожа после него - нежнейшая (хотя вроде и так не жалуюсь). Аромат легкий и приятный.
В составе масло оливы, молочная кислота, экстракт листьев алое, соль мертвого моря, витамин Е.

Последним (пока что) бутыльком из этой косметики на моей полочке стал весьма интересный продукт: Мультифункциональное масло для тела "Rêve Exotique"

Изначально брала я его конечно же для тела после душа. Правда, масло оказалось жирноватым для меня (хотя конечно умудрилась я его попробовать в жару-жарищу). Но я знала - я точно буду его использовать :) по плану мне предстояли несколько курсов массажа.
Вообще масло заявлено как мультифункциональное: для профессионального массажа, для домашнего массажа, для ежедневного ухода, для ароматерапии (добавить в воду во время принятия ванны), для антицеллюлитных спа-процедур (добавлять в скрабы).
Масло мне очень понравилось. Оно не совсем впитывается после массажа - но во время массажа его на меня немало выливают - мне достаточно промокнуться полотенцем. Одежду не пачкает.
Бутыль оснащена пульверизатором - что я лично нахожу весьма удобным в использовании.
В составе кунжутное масло, масло сладкого миндаля, витамин Е.
И да, оно экономичное.

Пока все. Но виды пробовать еще что-то имеются :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.