понедельник, 5 ноября 2012 г.

Отбеливание зубов

Меня всегда интересовал этот вопрос - отбеливание зубов. Но поскольку у меня очень чувствительные зубы, об отбеливании у стоматолога не могло быть и речи.
Искала что-то альтернативное.

И хотя сейчас очень много различных препаратов для домашнего использования, мне всё равно казалось, что это истончит мою эмаль. Не решалась на все эти вайты-лайты.
Но я нашла одно интересное средство. Оно настолько простое, насколько и гениально.

Вуаля, это акивированный уголь.
Рецепт: к зубной щётке добавить зубную пасту и 1 таблетку угля (можно растолочь, можно целиком - мне лично второй вариант почему-то больше нравится). Этим счастием чистить зубы, пока не надоест (но не менее положенных 3 минут, а лучше 5). Далее я пользуюсь ополаскивателем Лакалут (можно водой).
Процедуру проводить один раз в неделю (можно два по желанию).

Что хочу сказать о результате. Уголь не царапает эмаль, не "стачивает" её. Идеальной белизны не будет (но я к этому и не стремлюсь). Но зубы очень даже осветляются. Улыбаться - одно удовольствие :)

14 комментариев:

  1. ох, какое интересное средство!! нужно попробовать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Кто бы подумал. Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот месяц не пользуюсь - и вижу разницу. Так что - очень рекомендую.

      Удалить
  3. Здравствуйте!
    и все-таки, уголь царапает эмаль, т.к. по сути - абразивное средство.
    Если уж пользоваться, то для смягчения сначала капнуть воды на таблетку и не смешивать с зубной пастой,а щеткой, осторожно наложить на зубную поверхность и слегка размазав, закрыть рот и подержать сколь можно долго.
    А вот после ополаскивания угля, уже почистить зубы с пастой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще я думала над тем, что это абразивное средство. Но по опыту скажу, что для эмали оно не опаснее жёсткой зубной щётки. Таблетку можно растереть в мелкий порошок.

      Удалить
    2. еще раз, здравствуйте:))
      Специально проконсультировалась со стоматологом. ОН впал в ступор от такого способа. Сказал, что, видимо,у меня зубы растут,как у акулы,сменяя друг друга, раз такой способ употребляю:)))
      Пришлось опровергать :))
      На самом деле, способ, может и действенный, но вовсе небезопасный.
      Совет от доктора - приходите в клинику, там делают отбеливание самыми щадящими способами, которые подбираются индивидуально для каждого.
      И не играйте в питекантропов))))

      А я только было собралась испытать на себе...

      Удалить
    3. Натали, мне очень интересно Ваше мнение :)
      Я вот тоже со своим доктором советовалась. Она сказала не чаще раза в неделю так делать. Хотя тоже удивилась такому способу.
      А в клинике я не буду делать отбеливание. Потому как после этого зубы будут ещё более чувствительные, а они у меня и так реагируют на всё буквально.
      Вы можете попробовать раз или два. По-хорошему, так надо делать месяц через месяц перерыва. Очень интересно Ваше впечатление, если вы решитесь. Вот честно, после этих процедур мои зубы не стали более чувствительны. Наоборот, прекратили кровить немного, что наблюдалось до этого.

      Удалить
    4. Я решилась. Сделала. Да, результат, действительно,есть. И не только видимый на зубах:))))
      Стенки, кран и раковина были забрызганы чем-то черным, улыбка в зеркале с зияющей чернотой привела меня в бурный восторг,а щетка.... Бедная моя щетка! :)

      Зубы правда стали чуть светлее. Но деснам было больно.
      Решусь ли во второй раз?
      Пожалуй, что нет.
      В аптеке куплю спец.комплекс для отбеливания, или же просто пойду к своему дохтуру. Пусть подберет мне способ:))

      Удалить
    5. Натали, спасибо Вам большое за ответ!
      Я понемного научилась смывать аккуратно уголь со всей ванной, это дело наживное :)
      Улыбка поистине шикарная :)

      У Вас чувствительные дёсны? Мне очень даже комфортно, если честно.
      У меня есть отбеливающая паста - но далеко не тот эффект. А какой комплекс Вы планируете взять? Обязательно расксажите-поделитесь!

      Удалить
    6. Договорились:) Сделаю отчет в своем блоге и покажу Вам.
      Не обещаю, что скоро. Все же, мои зубы не так уж запущены.
      Отсутствие вредных привычек в виде курения и пристрастия к кофе- дают право не заниматься истязанием зубков)))

      Удалить
    7. Подписалась, буду ждать Ваш отчёт :)
      Хотя я вот тоже курением не балуюсь, кофе люблю разок в день, вроде тоже не на что жаловаться :) но ж не зря говорится - нет предела совершенству :)

      Удалить
  4. Klassno! Y menya kstati toje chyvstvitel'nie zybki, no na lazernoe otbelivanie otreagirovali bez maleyshego neydobstva... ya dymayu ideyka s yglem pomojet mne teper' svoy rezul'tat podderjat', a to kofeynize kak mne, nujno bit' vsegda "na cheky";-) Spasibo vam ogromnoe, stol'ko idey y vas klassnix na bloge nashla;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье :) обязательно расскажите о своих экспериментах и впечатлениях, с удовольствием почитаю.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.