понедельник, 19 ноября 2012 г.

Кофейное мыло-скраб в моём исполнении

Сейчас так модно варить мыло дома. Вы варите?
Я как-то решила попробовать. Только цель моя была не гнаться за модой, а приготовить твёрдый скраб из кофе (ну очень люблю скрабы).

Я взяла прозрачную основу (хотя на самом деле разницы нет). Всё делала "на глаз", посему не скажу, сколько чего, отмеряла приблизительно по формочке. Растопила на водяной бане. Добавила по 5мл масла апельсина и грейпфрута, 1г мумиё (его долго размешивала, чтобы растворить в жидких компонентах), кофе молотый (тоже "на глаз", но щедро).
Перелила в формочку, отправила в холод застывать.

Настолько понравилось мыло, сама не ожидала. Хотя я назвала бы это просто скрабом.



4 комментария:

  1. Давно очень хочу купить себе такую мини-мастерскую! :)
    И я тоже очень люблю скрабы! Вы меня сподвигли уже вплотную задуматься о приобритении этой чудесной Мыловарьни :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле там немного надо :) главное - желание :) Удачи Вам!

      Удалить
  2. Zdorovo!!! Obyazatel'no soxranyu Vash reziptik, obojayu takie "vkysnie" sredstva po yxody, poetomy skommunizdyu y vas ideyky, esli Vi ne vozrajaete;-)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.