среда, 20 марта 2013 г.

Обёртывания: горячие (термо) и холодные (крио)




Хоть я давно ничего не писала, но мои эксперименты над собой идут полным ходом.
Начну рассказывать с обёртываний. Это просто сказка для кожи. Умные слова вы можете почитать в сети (ну что там выводятся токсины и блабла). Я же расскажу всё своими словами.

Это довольно простая процедура. Первыми моими испытуемыми были два готовых крема - да, всё так просто и я лентяйка :)
Сначала я делала массаж проблемных зон (ноги, живот), затем наносила крем и заматывалась в пищевую плёнку. Укутывалась и ждала час-два.

Первый подопытный кролик: Термоактивная сыворотка Эвелин (фото с инета).
Сыворотка красная прозрачная гелеобразная. Наносится легко. Через несколько минут начинается термоактивное действие - жжёт очень даже ощутимо, но вполне терпимо. Действие до 2 часов, далее всё проходит. Я эти два часа выдерживала без проблем. Делала курс 10 дней подряд вечером.
Моя кожа преобразилась, выровнялась (и это при том, что я очень люблю скрабы для тела). На моё большое удивление, раздражение после эпиляции бритвой было гораздо меньше, чем до этого.



Второй кролик: Крем для тела Моделирующий силуэт Чистая Линия с фитокомплексом (фото опять же с инета).
Крем белый плотный. Пахнет хорошо так хвойными. После нанесения начинается противоположное предыдущему действие - охлаждение, весьма ощущаемое. Этот крем я держала час, охлаждение уходило, затем смывала. Так же 10 дней курс.


Оба средства достойны внимания. Но лично мне больше понравилась термоактивная сыворотка по действию в качестве обёртываний. Думаю, что оставлю её в своём уходе один-два раза в неделю. Но эксперименты продолжаются :)

2 комментария:

  1. Эвелин хвалят в некоторых продуктах, слышала про эту сыворотку и для ресниц. А в сауну ее интересно можно? я бы попробовала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже думала попробовать обёртывание в сауне. И даже настроилась на эту сыворотку. Но потом решила, что лучше сделать шоколадом :) опробую и обязательно напишу :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.