среда, 13 февраля 2013 г.

Моя первая карамельковая эпиляция

Сегодня пост будет без рецепта. Я просто расскажу свою историю :)

Поскольку я не дружу ни с эпиляторами, ни с воском, а на лазерную эпиляцию я вообще не решилась, то остаётся - да, бритва.
Большой недостаок этого вида эпиляции - раздражение (лично у меня). А так, как я регулярно посещаю бассейн, то раздражение - простите за каламбур - очень уж раздражает.

Решено было начать поиски альтернативного варианта. гугл в помощь - выдал шугаринг, оно же сахарная эпиляция, оно же карамельная.
Умные люди идут к знающему и умеющему мастеру. Я же, видимо, несостоявшийся учёный - провожу опыты на себе и самостоятельно.
Нашла вроде как адекватный рецептик, пошаманила и потанцевала с бубном над сахаром по заданному алгоритму. И вот долгожданный момент: отщипнула кусок карамели, размяла до перламутрового состояния и давай мучить ноги.

Суть процедуры состоит в том, чтобы против роста волосков раскатать карамельный шарик и по росту сорвать. Таким образом менее болезненно, волоски не обламываются, а выдираются с корнем.
Не пробовала воск, но карамелью оказалось почти не больно. Только волоски выдирались далеко не все за один раз. Приходилось по многу раз проходить одну и ту же область. И потому я очень травмировала кожу, потом реанимировала её жирными кремами.

В общем и целом, я неверно сварила карамель (хоть она и оказалась очень вкусной :)). Посему до конца процесс эпиляции я не довела.
Эксперимент закончился неудачно, но выводы сделаны и продолжение следует :)


13 комментариев:

  1. я тоже пыталась делать щугаринг сама. не получилось, точнее вроде с карамелью все ок, но вот волоски к ней не прилипают.. так что я по старинке бритвами и кремами.. благо, раздражение не раздражает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ФП, я так думаю, что ты много воды добавила (как и я).
      Я вот доем предыдущую карамель и новую сварю, в два раза меньше воды дам :) посмотрим :)

      Удалить
  2. ya, naverno, polniy tormoz, no daje ne slishala pro sugaring... Ne terpitsya pochitat' prodoljenie istorii!!! xochy namotat' na ys i poprobovat', no ochen' yj ne xochetsya ychit'sya na svoix oshibkax:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно :) лучше учиться на чужих ошибках - это истина!
      Как только я доберусь заново издеваться над собой - обязательно расскажу :)

      Удалить
  3. а мне нравятся либо восковые полоски, либо восковые кассеты. Первое более универсальное и удобное, но вот фирма спортилась, которая мне нравилась.. а для 2го точно нужен помощник. Шугаринг не пробовала, косметолог у которой делаю иногда эпиляцию, сказала что это больше маркетинг и реклама, хоть делает и то, и это.. воск говорит лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря, не пойму, в чём тут маркетинг, ведь это гораздо дешевле воска и действительно не так больно

      если можно, Вы сделайте шугаринг и сравните, я с удовольствием почитаю Ваши впечатления

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. гм. честно - я не почувтсвовала негигиеничности (а у меня это такое большой пунктик по жизни вообще :))
      на ты, без проблем :) приятно очень!

      Удалить
    4. говорила что даже с точки зрения гигиены катать этот сахарный шарик туда-сюда не оч приятно, много пробелов остается..
      даже не знаю пойду ли таке пробовать))
      на "ты" пожалуйста)
      кстати, посмотрела цены, сахарная таки дороже воска...
      (комп подвис, пришлось то удалить и по новой написать)

      Удалить
    5. так это вы сами себе делали:) а то она имела ввиду когда клиентам делает.

      Удалить
    6. да, я сама - и варила, и катала :) только паста неправильная получилась, буду ещё обязательно пробовать.
      а для салонов есть готовые профессиональнае пасты. и если мастер хороший - я очень много отзывов благодарности мастерам читала :)

      Удалить
    7. а тут сам мастер не в восторге))) ой не знаю.. воск меня устраивает, быстро и недорого:) а дома эпилятором поддерживаю какое-то время

      Удалить
    8. Я эпилятор когда-то давно пробовала - так и не подружилась. О воске думаю с ужасом, если честно :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.