понедельник, 8 апреля 2013 г.

Крем для ног как косметическая единица

Где-то когда-то кто-то поднимал такой вопрос: как правильно пользоваться кремом для ног? Намажешь ноги в ванной - нужно дойти до спальни. Намажешь ноги в спальне - нужно пойти в ванную и помыть руки. В итоге либо тапки впитают бОльшую часть крема, либо на полу останутся жирные следы стоп.

Как вариант, можно просить мужа(парня) баловать ваши ножки, когда вы уже лежите в кровати. Собственно, я так и делаю (но!).

А можно на любимые пяточки использовать любимый крем для рук (о своих я расскажу обязательно, целый пост посвящу им, честно-честно). Тогда на один тюбик меньше на полке (а для некоторых это весьма уже существенно) и два зайца одним махом: и ручки, и ножки увлажнены и ничего не надо мыть.
Этот вариант я ну очень часто совмещаю с предыдущим :)
А собственно кремы для ног мне почему-то не нравятся. Те, которые предназначены для рук, справляются с поставленной задачей куда лучше.

4 комментария:

  1. как вариант- использовать специальные хлопковые носочки, коих индустрия предлагает для этих целей неимоверное количество и разнообразие:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея! Спасибо! Хоть я и не особо жалую сон в носочках :) мне гораздо приятнее без них.

      Удалить
  2. я тоже не сильно весной и летом с носочками дружу, поэтому мне этот трюк ОЙ как пригодится;-))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.