воскресенье, 24 января 2016 г.

5 оттенков помады Avon Невесомость

Первый раз в жизни заказала пробники помады Avon, уж очень по описанию понравилась (хотя в выборе помад я большой и толстый сноб).
И вот впервые в жизни пишу такого рода пост - о декоративной косметике.

По качеству некоторые экземпляры меня приятно удивили. Кремовая текстура на гелевой основе - так пишет производитель. Не знала бы, что это Авон, сказала бы, что это Диор Аддикт :) Только с Аддиктами карандаша не требуется, а с этими товарищами требуется (а я их не люблю, карандаши в смысле...)
(все фото - при дневном свете)




Вот герои поста слева направо:
1. Plum Verbena
2. Rose Bouquet
3. Garden Rose
4. Royal Peony
5. Honey Flower

1. Сливовая вербена
Наносится отлично. В складки не затекает. Сходит равномерно.

2. Розовый букет
Так же отлично наносится, те же характеристики. Тоже приятно впечатлила в общем.

3. Садовая роза (надеючь, правильно пишу русские названия).
На мне он выглядит барбишным розовым. Эта уже чуть более капризна, собирается в складках, хотя этого и не заметно в реальности (но я это знаю...)
Почему так - потому, что этот цвет не может перекрыть мой родной пигмент.

4. Королевский пион
Цвет вот в точности как Диор Руж Мазетт - да и ведет себя так же на моих губах: собирается в складочках и не перекрывает пигмент губ. Но если с Мазеттой еще хочется танцевать с бубном, то с этой точно нет.
Нанесение более сухое, чем в предыдущих. Почему - не знаю, серия-то одна...

5. Цветочный мед
Нюд такой красивый! Очень напоминает Диор Аддикт 330 (но тот с шиммером идет). Но опять же нанесение более сухое, чем у первых. И тоже собирается в складочках. Жаль, цвет понравился, но Аддикт 330 вообще беспроблемно носится, так что выбор очевиден.

В общем и целом что хочу сказать:
1) увлажняет - да
2) под нее нужен карандаш (а я их не использую вовсе)
3) еще нужно тонировать губы (чего я не люблю делать совершенно)
Но если не заморачиваться (как я), то очень хороший бюджетный вариант.

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор. Мне нравятся вот такие мини-упаковки любых производителей. Каждого тюбика хватает на 5-8 раз нанесения и можно разобраться, что действительно подходит, а что нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И поиграть с цветом очень здорово можно, поэкспериментировать, примерить новые образы (например, какую-то зеленую или синюю помады :) )

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.