воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Lac Sante: Скраб пелоидный и Альгинатная маска-гоммаж

Однажды мне на глаза попалась украинская косметика Lac Sante. Заинтересовало.
Выбрала скраб и маску.
Интересно также почитать отзыв у моей тезки :)

Что пишет производитель:

Скраб изменит Ваше представление о пиллинге: его можно вообще не тереть, а значит не растягивать кожу! Нежная текстура с микрочастицами минералов, морскими водорослями и глиной мягко избавляет от мертвых клеток и очищает поры. Минеральный скраб действует как питательная маска, а растительные экстракты помогают снять воспаления. Кожа порадует Вас легкостью, ровным рельефом, свежим цветом и мягкостью.

Альгинатная маска с минералами активно тонизирует, увлажняет, восстанавливает и защищает кожу, снимает раздражения, стимулирует обмен веществ и клеточное дыхание, обеспечивает анти-стресс эффект. Рапа Сакского озера выводит шлаки, токсины, стимулирует лимфодренаж, очищает поры, питает минералами, имеет антисептическое и антибактериальное действие. Экстракт водорослей предупреждает старение кожи , восстанавливает ее тонус, упругость и эластичность, уменьшает глубину морщин, подтягивает кожу. Маска содержит комплекс витаминов А, В1, В2, В12, С, Е, макро- и микро-элементы, растительные протеины, фолиевую кислоту. Экстракт алоэ глубоко увлажняет, масло жожоба - восстанавливает кожу. Лицо приобретает свежий вид, значительно улучшается цвет и тонус кожи.

Что думаю я.

Скраб мне очень сильно напоминает простые грязи - как цветом и запахом, так и консистенцие (но это совершенно в плюс, ибо как грязи я очень люблю и уважаю). Но при этом с меленькими-меленькими полирующими частичками. Я наношу кругообразными движениями без нажима на влажное лицо на 5 минут, затем смываю. Очень нежное, деликатно, но весьма хорошо очищает. При нанесении чувствую небольшое тепло (ну точно грязи :)).

После скраба наношу альгинатную маску-гоммаж - на сухую кожу на 15 минут. Она гелеподобна, но текучая. После нанесения появляется пощипывание и иногда даже легкое жжение, но проходит минут через 5. Смывать ее как бы не нужно, ее надо скаывать. Честно говоря, ни разу не получилось, каким бы слоем не наносила - хоть тонким (но тогда она здорово впитывается), хоть толстым. Покраснение у меня держится достаточно долго (если я не делаю после успокаивающую маску), потому процедура сия у меня - исключительно вечерняя.
После маски кожа очень свежая, нежная. Эффект таки оправдывает то, что я терплю пощипывания и покраснения.

Применяю раз в неделю сей комплекс. Весьма довольна.

2 комментария:

  1. Спасибо за упоминание.
    Оба средства у меня практически подошли к концу и мне немного жалко, потому что дают хороший результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравятся очень. В интернете можно найти все :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.