суббота, 22 октября 2016 г.

Осенний вишлист

Осень - время горячого какао, теплых свитеров, интересных книг, опавших листьев и шуршания их под ногами.
Самое время писать вишлист :)
Что же я хочу этой осенью?

Теплую пижаму :) я очень мерзну, когда приходит холод.
Тепленькую, байковую или флисовую, с длинным рукавом и штанами.

В дополнение к предыдущему пункту, махровые носки.
Можно даже такой веселой рождественской расцветки  :) ведь скоро зима и сказочное настроение :)

Сыворотку Scinic Honey All in One Ampoule.
Мед - штука полезная. Можно сделать маску, медовый массаж. И встретила я на просторах сети вот такую штуку. Увлажня.щая и питательная сыворотка, которая содержит экстракт меда, маточного молочка и прополиса.

Сыворотку Scinic Snail All in One Ampoule.
К медовой в компанию есть еще и улиточная сыворотка. Улиток я люблю. Однозначно хотелка :)

Еще я очень хотела книгу Гарри Поттер и проклятое дитя. Я ее получила осенью (вишлист-то осенний) но до написания этого поста :) я уже прочла ее и обязательно изложу свои мысли.

И еще одним пунктом моего вишлиста есть спектакль-комедия История любви для взрослых.


Вот такие хотелки у меня осенью.

2 комментария:

  1. Тоже горела желанием прочитать новую книгу Роулинг - но времени совсем нет(((
    Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рекомендую! Особенно ежели Вы фанат Гарри Поттера вообще :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.