четверг, 20 октября 2016 г.

Сыворотка-эссенция Snail Repairing від Secret Key

Я очень люблю и уважаю азиатскую косметику, особенно их линейки с улитками.
Сегодня я хочу рассказать о моей любимице.



Secret Key Snail Repairing Essence
Концентрированная улиточная эссенция для интенсивного восстановления кожи.
В составе улиточный муцин, который содержит витаины и аминокислоты, коллаген, эластин, алантоин и еще много полезного, что есть приближенным по составу к человеческой коже.
Улиточная слизь за короткое время восстанавливает кожу, оздоравливает, омолаживает, осветляет пигментацию, сужает поры, убирает следы от постакне.


Это не первая моя баночка. Люблю ее нежно.
Эта эссенция помогла мне убрать незначительную пигментацию (если б не начала сразу убирать, была бы значительная).
Постакне действительно быстро проходит, кожа хорошо восстанавливается.
Мелкие морщинки убирает, но с теми, которые чуть побольше, она не справляется.
Поры действительно сужает. Хотя у меня эта проблема не выражена.
Все заявленное эта эссенция выполняет.

Цвет прозрачный.
Легкий гель.
Аромат почти незаметный.
Наносится и распределяется легко, впитывается быстро очень.
Я пользуюсь ею утром. После наношу дневной крем. Производитель заявляет, что можно пользоваться как утром, так и вечером.

6 комментариев:

  1. Спасибо за информацию. На данном этапе мой азиатский косметический период подошёл к концу, но фото сыворотки сохранила в коллекцию рекомендуемых средств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чуть позже еще расскажу об эмульчии этого же прозводителя :)
      А почему азиатский период подошел к концу? У меня всегда есть хотя бы один представитель этого сегмента.

      Удалить
    2. Просто так выходит, сейчас пользуюсь итальянской и американской косметикой - другая направленность действия.

      Удалить
    3. Я поняла.
      Мне еще израильская нравится.

      Удалить
  2. Спасибо за пост! Не пробовала ничего подобного)

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Корейцев" сейчас очень и очень много, в смысле, корейской и вообще азиатской косметики. Можно подобрать на любой вкус/тип/бюджет.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.