понедельник, 4 апреля 2016 г.

J`erelia: Маска противовоспалительного действия со стевией из серии Vesna

Косметика для меня новая - мейд ин Украина кстати. Масочку (и еще немножко :) но об этом попозже) мне подарили - вот и познакомилась :)



От производителя: Маска имеет выраженное противовоспалительное, антибактериальное, регенерирующее, очищающее действие. Стабилизирует работу сальных желез, сокращает поры, придает коже матовости. Стимулирует клеточное дыхание и иммунитет, снимает стресс, улучшает структуру и рельеф кожи.

От меня.
Маску эту я использую третьим этапом после скраба и маски-гоммажа Lac Sante - мне больше всего нравится совместный эффект. Наношу на сухую кожу на 15 минут, смываю прохладной водой.
Маска кремовая с ненавязчивым травяным ароматом. Приятно распределяется по коже, никаких пощипыаний нет. После маски-гоммажа успокаивает кожу. Заживляет очень быстро разные неприятности (ну бывает, чего ж нет). Кожа такая сглаженная получается, напитанная, отдохнувшая.

Производитель рекомендует пользоваться 2-3 раза в неделю курсом 6-8 недель - для воспаленной и проблемной кожи.
Я же пользуюсь раз в неделю - и мне вполне достаточно.

2 комментария:

  1. J`erelia не пользовалась, только много раз реклама попадалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До подарка я и не подозревала о ней :) ни рекламы не видела, ничего вовсе :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.