вторник, 5 апреля 2016 г.

KosMystik: очищающий гель для лица и средство для демакияжа

Полюбилась мне израильская уходовая косметика КосМистик.

Сегодня хочу рассказать о двух продуктах для ежедневного очищения кожи лица, один из которых стал моим необходимым средством :)


Раньше я никогда не пользовалась вообще любым средством для демакияжа, просто умывалась гелем или пенкой - все отлично смывалось. Демакияж Plaisir Initiatique я получила в подарок к своему заказу - ну за бесплатно попробую, чего ж нет :) ведь остальные продукты мне очень нравятся.
Когда я его попробовала, у меня случился прям вот разрыв шаблона: я полностью пересмотрела свой подход к очищению. Словно глаза открылись - я слишком агрессивно очищала до этого кожу (скраб, сода, чистота до скрипа).
Демакияж имеет нежную кремовую текстуру и нежный аромат. Наношу на сухую кожу, прохожусь по всему лицу, смываю водой. Я пробовала и на влажную кожу, но на сухую мне больше нравится.
После него кожа не пересушена, напитана.
Пользуюсь вечером (на утро у меня есть гель). Считаю, что демакияж запросто может быть и устренним очищающим средством (пробовала уже, потому и считаю). Обязательно куплю его еще и не раз.

Очищающий гель Visage Romantique.
Гель для комбинированной/жирной кожи, он подсушивает слегка (хотя производитель утверждает, что для всех типов). Аромат ненавязчивый, свежый. Гель немного желеобразный, удобно с помпой-дозатором. Пенится не сильно. Самый обычный гель для умывания с минералами Мертвого моря :) просто, как и все гениальное :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.