среда, 6 апреля 2016 г.

Piel Cosmetics: сыворотка Rejuvenate, спрей Silver Aqua, тоник Silver Aqua

Косметика Пьель Косметикс - это профессиональная косметика для домашнего использования на основе низкомолекулярной гиалуроновой кислоты и наносеребра.
Кстати, тоже мейд ин Юкрейн :)

Для знакомства я приобрела тоник, спрей и сыворотку.


Silver Aqua Tonic - Тоник для сухой и чувствительной кожи
Да, для своей комбинированной кожи я решила взять именно этот тоник.
Скажу сразу - не прогадала. Никогда не понимала тоники - они мне всегда сушили кожу и вызывали дискомфорт. Вот первый тоник, который я хочу повторить.
От производителя (готова повторить слово в слово): Для сухой и чувствительной кожи очень важен ежедневный уход, который будет бережно очищать, ухаживать и тонизировать. Silver Aqua Tonic как раз разработан для решения этих задач. После использования тоника остается приятное ощущение свежести, комфорта, увлажненности и эффект успокоения. Не содержит спирта, способствует более эффективному впитыванию косметики. Серебро в составе работает как антисептик, который снимает раздражения и покраснения. В результате кожа гладкая, нежная и подготовлена к дальнейшим процедурам ухода за ней.

Silver Aqua Spray - Увлажняющий спрей для лица. Для сухой и чувствительной кожи
Термальная вода мне в последнее время слегка надоела тем, что портятся сами распылители (от производителя не зависит). Увидев это средство, я решила попробовать (на пробу взяла формат 100мл).
Опять же, я в диком восторге! Это дополнительное увлажнение в любое время, это более качественное впитывание крема или сыворотки. Распылитель не забивается. Формат удобный, чтобы брать с собой - всего 100мл, а сколько пользы :)

Gialur REJUVENATE Антивозрастная увлажняющая сыворотка гиалуроновой кислоты с эластином коллагеном и ретинолом (0,5% низкомолекулярной гиалуроновой кислоты)
От производителя: Среди ингредиентов основу составляют коллаген, эластин и низкомолекулярная гиалуроновая кислота. Сочетание этих компонентов оказывает мощный антивозрастной эффект, возвращая коже молодость и сияние. Она становится более гладкой и эластичной, улучшается ее цвет. Кроме того, сыворотка способствует глубокому увлажнению, дарит приятное ощущение свежести и легкости. Средство обладает нежной воздушной текстурой. Сыворотка легко впитывается, не оставляя ощущения пленки на коже.

От меня: Согласна опять же с каждым словом (ну почти). Гелеобразная консистенция, приятно наносится, быстро впитывается, кожа нежнейшая после нее и никакой пленки. Да.
А вот увлажнения мне не хватает. Это первый минус.
Второй минус - и самый весомый для меня - дозатор. За счет консистенции средство остается на стенках и не желает никак собираться в одну массу внизу. Сия проблема настигла меня после использования где-то половины. А дальше - только выгребать чем-то. Выгребать весьма неудобно - горлышко узкое. Посему я больше не буду брать эту сыворотку и на остальные в таком же формате взгляд не падает уже.

Итак, знакомство в Пьель Косметикс состоялось. Буду ли я его продолжать? В плане тоника и спрея однозначно да. В остальном я еще подумаю.

4 комментария:

  1. В своё время я испробовала практически весь ассортимент этой марки и была довольна всем, кроме упаковок, особенно, что касалось продуктов в упаковках которых были пипетки. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так смотрю, что дальше этой сыворотки знакомство не пойдет уже...
      Спасибо за предупреждение!

      Удалить
  2. Предлагаю дружить блогами )) Буду рада взаимной подписке ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.