понедельник, 17 сентября 2012 г.

Виши Аквали термаль с спф25

Думаю, многие девушки задумываются о защите кожи от солнечных лучей. Посему производители удовлетворяют наши потребности в различных кремах и лосьонах.
Я давно пытаюсь найти оптимальное средство для своей кожи. Но все крема оказывались для меня слишком жирными.
Поскольку я прекрасно подружилась с сывороткой Виши аквалия термаль, решила рискнуть и взять крем с спф Виши аквалия термаль. Прошу любить и жаловать:
 




Консистенция у этого крема слегка похожа на клей ПВА, как по мне.
Когда я наношу чуть больше необходимого (а это 1 полное нажатие дозатора), на моей коже остаётся неприятная жирная плёнка.
Я для себя подобрала оптимальную последовательнось использования крема: 3/4 нажатия дозатора, после сбрызнуть термальной водой и оставить до полного высыхания, затем нанести минеральный Зелёный чай (я о нём обязательно расскажу чуть позже), снова термальная вода для закрепления.
Таким образом моя кожа получает увлажнение, защиту от солнца и некоторое матирований (далее спасают матирующие салфетки).
В общем и целом, вариант не идеальный, но самый лучший из опробованных мною.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.