понедельник, 17 сентября 2012 г.

Драй-драй

Я никогда не могла найти нормальный дезодорант-антиперспирант, который бы удовлетворял все мои запросы. Не скажу, что имею проблему с этим, но всё же мне казалось, что я потею чуть больше, чем следует. Все известные Рексоны и Нивеи, обещающие не оставлять белых следов, не выполняли своих обещаний и портили одежду - это мне очень не нравилось.
Решила я опробовать небезызвестное средство Драй-драй. Вот он:
Упаковка напоминает Зинерит.
Пользоваться им надо весьма специфически: наносить за час на абсолютно чистую и сухую кожу, на утро обычные водные процедуры. Эпиляцию желательно проводить за день до нанесения (иначе, я так думаю и судя по составу, щипать будет неимоверно).
В составе денатурированый спирт и гидрат хлористого алюминия. Всё. При нанесении я вспоминаю ненадолго свои больничные дни - так благоухает спиртом. На этом его недостатки заканчиваются.
 Наношу я это средство раз в 6 дней. Больше ничем не пользуюсь. Никакой влаги, никакого запаха нет, дезами я не пользуюсь вообще. Единственный момент был: у меня была температура высокая и проходила она без жаропонижающего, тогда я потела.

Суть этого препарата состоит в том, что он сужает потовыводящие каналы, и влага выходит иным путём.
Есть много мнений по этому поводу: что он вреден для молочных желёз и тому подобное (но ведь в составе не чистый алюминий; и если присмотреться к обычным антиперспирантам - там тоже есть этот компонент). Я же очень довольна результатом.

4 комментария:

  1. а мне он не очень подошел к сожалению, ну точнееи да ни запаха, ни влаги, но раздражение пошло все равно, хоть я кожу подмышек сушила даже феном она была идеально суха и я даже ждала с поднятыми вверх руками, пока драйдрай высохнет..

    ого.. раз в 6 дней? мне надо было раз в 3 дня обновлять.. ну максимум в 4..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это обидно, до ёжиков. Что не подошёл. Но и такое бывает. Есть ещё Одабан.
      Я Драем пользуюсь не летом (т.е. осень-зима-весна). Раздражения нет, но после нанесения его наношу ещё молочко детское Бюбхен.
      Нравится. Чесслово нравится :)

      Удалить
  2. Мне очень нравиться Виши шариковый для чувствительной кожи. Пользуюсь уже несколько лет, ни на что не променяю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я почему-то смотрю на него и не понимаю, почему не покупаю - но дальше продолжаю не покупать. Всё же стоит попробовать его, я так думаю.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.