понедельник, 17 сентября 2012 г.

Каталожная косметика

Сейчас уже много сетевых компаний, предлагающих в основном косметику (не только косметику, но сегодняшний пост будет о ней). Наверное, всем уже поднадоели эти эйвоны-орифлеймы. Слишком много их развелось.
Рассмотрим плюсы и минусы?

Из позитивных сторон каталожной косметики можно отметить:
* не нужно носиться по магазинам в разную погоду-непогоду, чтобы что-то выбрать; сидишь себе с чашечкой кофе и листаешь каталог; а потом консультант принесёт тебе в удобное время в удобное место
* можно зарегистрироваться и брать продукцию для себя со скидкой, иногда даже получать подарки от фирмы (а это приятно)
* доступные цены для большинства потенциальных клиентов и широкий ассортимент
* у каждой сетевой фирмы есть очень достойные средства, которые стоят не особо много (и глуп будет тот, кто это отрицает, мотивируя тем, что за низкую цену не будет хорошего качества - а сами-то пробовали?)
* некоторые производители проводят политику лояльности к клиентам: т.е. можно забрать деньги и вернуть товар, который не подошёл, адекватно аргументировав свой возврат

Из негативных сторон что выделяется?
* цвета в каталоге часто могут не совпадать с действительностью, что иногда огорчает
* не так престижно, как бренд с мировым именем (да, для многих это является главным критерием в выборе)
* качество (в основном), да, от этого не отвертется

Собственно, никого не агитирую ни за, ни против. Только интересуюсь :)
Покупаете ли вы косметику из каталогов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.