понедельник, 17 сентября 2012 г.

Масло какао на моей косметической полочке

Масло какао появилось у меня по совету семейного доктора: в сочетании с молоком является прекрасным средством для лечения бронхита.

Масло какао имеет светло-жёлтый цвет, приятный аромат шоколада, по консистенции твёрдое, плавится при температуре 30-40 градусов по Цельсию (т.е. при соприкасании с кожей масло начинает таять).
Масло хорошо впитывается и не оставляет на коже жирной плёнки.
Содержащиеся в масле активные компоненты питают, поддерживают тургор и восстанавливают гидролипидный баланс, регенерируют, смягчают, омолаживают и тонизируют кожу, делая её более нежной, эластичной и гладкой.
В результате применения этого масла разглаживаются мелкие морщинки, исчезают "гусиные лапки", кожа становится мягкой, сияющей. Масло способствует исчесзновению небольших косметических дефектов.

Это был экскурс в энциклопедию :) с моим небольшим комментарием.
Купила я сие счастие в фирменном кондитерском магазине, продаётся на развес по 12 долларов за кг; взяла 100гр - это немаленький такой кусочек.
Я опробовала масло и вот что хочу сказать:
* для ног - лучше крема я никогда не встречала. Не хочется возвращаться к своему крему, но жаба давит выкинуть, придётся закончить сначала его.
* для век - собственно, аналогично предыдущему пункту. Очень нравится наносить на кожу вокруг глаз. И утром, и вечером. Если нужно - промокну слегка салфеткой. Не щиплет ни капельки. Кожа нежная и гладенькая.
* для губ - опять тот же восторг. Единственный нюанс - не носить же с собой кусок этого масла, но можно его растопить и залить в пустой тюбик от помады.
* для лица - пробовала в качестве ночного крема и в качестве маски. На ночь мазать маслом кожу - не осилила, слишком жирно получается на мою склонную к жирности кожу (возможно, для сухой этот вариант подойдёт). В качестве маски мне понравилось: нанесла масло на лицо, минут 20-30 потерпела (у кого подобный тип кожи - поймёт меня), затем легонько протёрла ватным диском, смоченным термальной или мицеллярной водой. В холодный период такие маски очень кстати даже для комбинированной и склонной к жирности кожи.
* для рук - на ночь пробовала, вообще понравилось, но крем Бархатные ручки понравился намного больше.

2 комментария:

  1. Спасибо, что напомнила! У меня тоже есть масло какао, но я про него забыла. Надо бы достать из дальнего ящика )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, ты смотри, оно со временем может портиться. Так что не откладывай :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.