понедельник, 17 сентября 2012 г.

Мицеллярная вода: Виши и Авен

Сейчас набирает оборотов в пользовании такой косметологический продукт как мицеллярная вода (ещё называют мицеллярный лосьон или мицеллярный раствор). Ну и как же я не испробую его на себе :)
Пока я созревала и обдумывала, какой брать первым, подружка меня опередила и подарила мне мицеллярный лосьон Виши. С первого же применения мне этот продукт безумно понравился. Понравился настолько, что я отказалась от всех демакияжей и лосьонов-тоников. Им приятно удалить макияж с глаз, также приятно протереть личико после умывания.
Кожа после мицеллярки такая нежная, свежая. В общем, мне понравилось очень и очень.
Далее я запланировала опробовать мицеллярку от Авен (поскольку я очень уважаю эту косметическую линию).
О! Это фантастика! Аромат изумительный. И что самое интересное, после умывания этот лосьон дополнительно ещё очень хорошо очищает кожу, что заметно на ватном диске. Этого не было у Виши.
Опять же кожа нежная-нежная, мягенькая, как у моего малыша :)
Этот лосьончик содержит в себе термальную воду, в составе она на первом месте.
Сейчас он у меня в фаворитах. Подумываю ещё о Биодерме, но не спешу.

2 комментария:

  1. нникогда не понимала зачем нужна эта водичка)пока не попробовала авен у подружки) очень понравилось)http://chribon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне Авен тоже больше всех нравится. Другие пробовать нет желания пока что.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.