понедельник, 17 сентября 2012 г.

Aven: Thermal water, TriAcneal, Cleanance Gel, Micellar Lotion, Cicalfate

Я обещала рассказать о тех продуктах Авен, которые имеются в моём арсенале. Итак, приступим.
1. Мицеллярная вода.
Поскольку бутылочка круглая, адекватно запечатлить состав не удалось, посему привожу его в буквенном виде: Avene thermal spring water (Aven aqua), pentylen glycol poloxamer 188, bisabolol,cetrimonium bromide disodium edta, fragrance (parfum), peg/ppg-14/4 dimethicone, pentaerythrityl tetra-di-t-butyl hydroxyhydrocinnamate, propylene glycol sodium chloride.
Использую его и как демакияж глаз, и как лосьон-тоник после умывания. Довольна как слон, о чём уже писала.

2. ТриАкнеаль.
Крем страшнокрасивого жёлтого цвета. Наносится точечно на проблемы. А проблемы да, слегка всё же имеются (нервы, праздники, сладкое - знаю свои слабые места, но сила воли моя слаба при виде сладкого :)).
Наношу вечером (ибо как на упаковке ни слова по-нашему и даже по-английски). Всего его там 30мл, расходуется весьма экономично.

3. Термальная вода.
Этой водичкой я пользуюсь уже года три-четыре. В основном летом и дома (честно говоря, неудобно эту бутыль носить с собой). Но у меня есть где-то маленькая версия, я её беру с собой летом в поездки. Прекрасно освежает лицо в жару.
(Интересно, как на меня помотрят ребята на работе, если я поставлю эту бутыль на рабочем месте? Всё-таки интересно работать в исключительно мужском коллективе:)).

4. Гель для умывания без мыла.
Опять же привожу состав письменно: Avene thermal spring water (Aven aqua), water (aqua), decyl glucoside, polysorbate 20, disodium cocoamphodiacetate, ceteareth-60 nyristyl glycol, glycerin, sodium lauroyl sarcosinate, sodium chloride, methyl gluceth-20, benzoic acid, cetrimonium bromide, cucurbita pepo (pumpkin) seed oil (cucurbita pepo seed oil), disodium edta, fragrance (parfum), green 5 (Cl 61570), lactic acid, phenoxyethanol, tetrasodium edta, uellow 5 (Cl 19140), zinc gluconate.
Гель пенится ужасно, почти вообще не пенится. Я наношу его капельку на спонжик, затем распределяю эту капельку спонжем по лицу, добавляю на спонж воду и начинаю очищающую процедуру. Лучшего средства для умывания я ещё не встречала, после него личико скрипит чистотой. Я готова его покупать за любые деньги теперь. Тоже очень экономичное средство.
Хочу заметить, что я после геля я обязательно умываюсь ещё овсянкой.

5. Сикальфат.
Этот крем я покупала исключительно для своих деток, когда они болели ветрянкой, для лушчего заживления последствий этой самой ветряной оспы. Один был куплен в своём городе (уже использован и тюбик благополучно отправился в утилизацию), второй побольше - заказан из Франции.
В описании из украинской аптеки (маленькая коробочка) сказано, что крем обеспечивает антибактериальный эффект, способствует быстрому заживанию ран и активизирует регенерацию тканей кожи.
Привожу два состава. Скажу только, что тот крем, который был заказал во Франции, почему-то слегка расслоился.


Крем имеет плотную нежирную текстуру.
Я опробовала его на себе, решила нанести на ночь. Поначалу крем оставил жирную плёнку на лице. Но на утро - на удивление - лицо не было ни капельки жирным.

Косметика мне очень понравилась, я обязательно буду пробовать ещё что-то новенькое. Но в фаворитах у меня эти 5 средств точно останутся.

6 комментариев:

  1. а я наоборот худшего средства,т чем умывалка буз мыла не встречала.. на мне он все равно как-то на коже остается, я попльзовалась раз 10, но в итоге перепродала, ибо вообще фу фу фу..сейчас у меня эффаклар от ла рош и я довольна как слон.

    п.с. убери пжл ввод букв при оставлении комментов, это бесит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эта умывалка нравится гораздо лучше, чем мыльные. Но сейчас подсела на корейские пенки - просто сказка.
      Ла рош позе - тестируют на животных. Мне и хотелось бы попробовать - но имею необъяснимый даже самой себе бзик по этому поводу.

      пысы. Спасибо, убрала. Я создала второй блог и думала, что настройки сохранились. И никто не говорит, что капча есть.

      Удалить
    2. про ла рош не знала(((( у меня в списке были всякие только палволив колгэйт и тд((( вот это фигово.. придется искать что то другое

      Удалить
    3. Весь концерн Лореаль (а Ла рош - именно их продукт) тестирует на животных. А у них же столько инетерсных продуктов. И не покупаю.

      Удалить
    4. про лореаль знала, но не знала что ла рош это их.. темнота! не интересуюсь я особо этими космет. делами..

      Удалить
    5. Зря я сказала :) меньше знаешь - лучше живётся.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.