понедельник, 17 сентября 2012 г.

Скраб для волос и кожи головы

Давно меня интересовало что-то подобное. Скорее, сам результат.
Так и не поняла, есть ли подобные средства у производителей - т.е. готовые скрабы в бутылочках, чтобы не думать ни о чём,а только прийти, набрать в ладонь и использовать по назначению. По идее, должны быть в профессиональных сериях, но что-то я не особо тщательно искала.
Мне ведь интересней сделать нечто самой - своими руками, это доставляет мне удовольствие :)

Первый раз я смешала 2 столовые ложки оливкового масла и 1 столовую ложку поваренной соли (у меня морская йодированная крупная). После пришлось два раза мыть волосы шампунем из-за оливкового масла.
Затем мне было лень что-то выдумывать, и я в шампнь просто добавила 1 столовую ложку всё той же соли. Из-за соли шампунь не очень мылился, ну да не страшно. Этот вариант мне понравился почему-то больше: он проще, быстрее, хотя после оливкового масла волосы мягенькие :)

После скрабирования кожа головы как бы дышит, открывается. Волосы блестят и быстрее растут. Только, как и для лица, такую процедуру следует проводить не чаще 1 раза в неделю.

п.с. Вспомнилось... В последнее время в инете стал популярен лошадиный шампунь. Теперь фраза моей невестки "тётя-лошадь" (значущая - нагруженная продуктами дамочка скачет домой) для меня вырисовывается в другом свете. Интересно, сколько этот бред продержится.

Спасибо за внимание, всегда ваша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.