понедельник, 17 сентября 2012 г.

Гель-скатка и скраб. Мысли из личного опыта

Когда я начала пользоваться кислотным пилингом-скаткой, моему восторгу не было предела. Он щадяще снимает верхний слой, чистит поры. После него хорошо делать маску для глубокой чистки. И всё бы меня в нём устраивало, но вот чего-то не хватало.
Я долго не могла понять, что же именно не так. И потом поняла: не хватает скрабирующего и массажирующего эффекта, механического воздействия на кожу.
И действительно, как только скраб появился на моей полочке, всё сразу встало на свои места.
Кислотной скаткой я пользуюсь раза два в месяц. Скрабом гораздо чаще (чуть позже сделаю сравнение нескольких скрабов и расскажу о своём открытии). По-моему, оба средства нужны - как скатка, так и скраб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.