понедельник, 17 сентября 2012 г.

Битва скрабов: МериКей, Чистая Линия, Эйвон

Поскольку ко мне пришло "озарение", что скраб имеет место быть на моей косметической полке, у меня их образовалось целых три.
1. Система микродермабразии от МериКей (возьмём из неё только эксфолиант).
Довольно меленький скраб. Не травмирует кожу. Чистит поры, немного разглаживает кожу.
После него нужно использовать сыворотку. Производитель обещает, что такая процедура вполне способна заменить салонную. Честно говоря, я поначалу склонна была этому верить. Но всё же нет, это не так.
Что-то меня в этом скрабе не устраивало. А что - и сама понять не могу.
 Вот и решила приобрести Чистую Линию.

2. Очищающий скраб с абрикосовыми косточками от Чистой Линии.
Этим скрабом я пользовалась очень-очень долго, ещё будучи ученицей школы (а уже ж почти 10 лет, как я её благополучно закончила).
Скраб довольно жёсткий, грубый для кожи лица, как по мне. Правда, никто не запрещает использовать его на остальные участки тела :) В общем, не судьба ему вернуться на мою полку.
 И тут я где-то прочла хороший отзыв про Эйвон. Ну а почему бы не попробовать-то?

3. Тонизирующий скраб для глубокой очистки пор от Эйвон.
Приведу состав: вода, полиэтилен, гидрированное растительное масло, гидрированный полидецен, стеариловый спирт, глицерин, глицерилстеарат, спирт денат., пэг-40 стеарат, (С12-С15)полиэтиленгликолиевый эфир-12, цетиловый спирт, экстракт гамамелиса виргинского, ментол, изопропиловый спирт, отдушка, бензэтонийхлорид, сорбиновая кислота, БГТ, экстракт эвкалипта, динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты.
Состав слегка дикий, согласитесь. По цвету это зеленовато-салатовая субстанция. По консистенции - довольно плотная кремообразная масса с частичками - нечто средними между МериКей и Чистой Линией, что для меня и моей склонной к жирности кожи оказалось в самый раз.
Когда эта смесь эвкалипта и ментола касается лица, возникает весьма интересное охлаждающее ощущение (надо бы попробовать его в сауне использовать).
Скраб чистит поры на ура. Кожа гладенькая после него. Я очень удивлена такой бюджетной находке и пока что мои поиски приостановлены (до момента, когда я найду что-то нехорошее в этом скрабе, когда он перестанет меня устраивать).

2 комментария:

  1. Я тоже в восторге от скраба от Avon.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он нравился до поры до времени :) всегда хочется найти ещё лучше (а как известно, лучшее - враг хорошего).

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.