понедельник, 17 сентября 2012 г.

Красота волос без вредноразрекламированного лаурилсуфатнатрия Или хлеб - всему голова ;)

Сейчас модно пользоваться шампунями и не только без SLS (sodium lauril sulfath, оно же лаурилсульфат натрия). Хотя я не имею пунктика по этому поводу, и мои шампуни содержат сей компонент, но решила попробовать народные методы, бабушкины рецепты, так сказать :)


Моя парикмахер однажды рассказала мне, что моет голову хлебом - обыкновенным чёрным ржаным хлебом. Нужно взять кусочек хлеба, залить водой минут на 15 (не особо много воды). Затем нанести на волосы, помассировать и смыть. Я попробовала и вот что могу сказать: идеально этот средство не вымывает (ну как мне нравится, чтобы волосы чистые-чистые были, до скрипа), остаётся некое ощущение жирности. Но! Волосы свежие, как ни странно. И объём! Какой объём! Без пенок-лаков-муссов, всё натуральное - натуральнее некуда.

Ещё одно бабушкино средство - ну действительно моя любимая бабушка из деревни так делала когда-то - мыть волосы сырым куриным желтком. Моя бабуля не признавала никаких шампуней вообще, и её волосы выглядели шикарно. Но опять же, волосы не промывает до скрипа.

И ещё один (к сожалению, не опробованный мною) метод - это горчица, точнее порошок горчицы. Горчица - прекрасный обезжириватель. Только ею нужно пользоваться аккуратно, она печёт. Суть проста: развести водой (хотя, я думаю, настой ромашки для светлых волос или коры дуба для тёмных тоже пойдёт) и массировать волосы, смыть проточной водой. Я вот думаю. что горчица ещё усиливает рост волос (она из таких средств, коньяк туда же :) ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.