пятница, 21 сентября 2012 г.

Как можно использовать бальзам для губ?

Сразу скажу, что речь пойдёт о стике или бальзаме со скошенным носиком. И исключительно бесцветном, по сути гигиеническая помада. Хотя в баночках тоже подойдут, но юзать не особо удобно.

Если мне не нравится какой-то бальзам для губ, я не спешу его выбрасывать. Мне интересно найти ему ещё применение.
Стик очень удобен для нанесения на пятки. Хорошо справляется с увлажнением и руки чистые после применения. Хотя если покупать специально для ног - то получится неэкономично.

А ещё мне нравится наносить бальзам для губ на кожу вокруг ногтя. Она у меня почему-то часто сухая, а вот бальзам отлично её питает, главное - подобрать для этой цели хороший состав. В этом использовании бальзам довольно экономичен.

Было даже такое, что за неимением крема для век я наносила нежирный бальзам вокруг глаз - и было весьма хорошо, я вам скажу.

Итог каков? Не спешите выбрасывать неподошедшие средства.

2 комментария:

  1. Люблю эти бальзамы до доступность и эффективность)был виноградный..а сейчас с маслом карите) прекрасное увлажнение http://chribon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я их совершенно случайно и просто для примера поставила :)
      Кстати, первый я именно на пяти использую, для губ он мне не нравится - уж слишком анисом он отдаёт.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.