понедельник, 17 сентября 2012 г.

Vichy: Aqualia Thermal Serum, Oligo 25

Начну сначала.
С Виши я познакомилась лет так в 15. Когда от подростковых "радостей" даже в зеркало смотреть не хотелось. Об уходе я тогда не особо знала, и вот однажды в рекламе увидела кремик Нормадерм. Мама мне его купила (тогда она была в Италии, там его и приобрела). Ожидала я от него большего. Он просто матировал мою кожу, и то ненадолго. Особого результата не было. Затем через 10 лет я получила в подарок гель для умывания Нормадерм, мицеллярку и Active Anti-imperfection Concentrate. Гелем я не была впечатлена. Мицеллярная вода была первой из моих опробованных и собственно как мицеллярная вода мне понравилась весьма. Концентрат для локального нанесения мне тоже понравился. Но всё же особо Виши меня не впечатлила.
И вот, делая заказ у одного чудненького продавца, я вижу у него в ассортименте мини-версии Виши Олиго 25 и Аквалия Термаль Серум. Будучи в поисках увлажняющего крема, я решила взять их для опробования (ну мало ли, а вдруг понравятся - шутя подумала я про себя, будучи любителем Авен).

Что я могу сказать о них? Я действительно впечатлена. После зимы моя кожа была пересушена холодом и отоплением (при том, что дома работает увлажнитель воздуха).

Первым я испробовала Олиго 25 для нормальной и комбинированной кожи. Понравился. Чуть матирует и увлажняет. После него кожа такая гладенькая.
Крем гелеобразный, зеленоватого цвета. Легко наносится и быстров питывается.

Затем пришла очередь сыворотки Аквалия Термаль.
Сыворотка тоже гелеобразна, прозрачная почти, чуть беловата (если можно так описать - мутновата).
После нанесения кожа гладенькая, увлажнённая, приятная по внутренним и внешним ощущениям. Это была любовь с первого взгляда :)
При недолгом использовании заметила, что следы после кожных неприятностей проходят быстрее, а сами эти неприятности исчезают и не появляются (да-да, нервы и сладкое не проходят мимо, а выползают именно таким образом). Я вот даже настроилась на покупку полного объёма (жаль только, что перед этим заказала увлажняющую эмульсию от Авен, придётся сначала её использовать, о ней я тоже обязательно расскажу).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.