понедельник, 17 сентября 2012 г.

Сравнение умывалок

Я придерживаюсь мнения, что очищать-умывать кожу нужно и утром, и вечером. Летом я даже днём умываюсь подсушивающим очистителем по необходимости, если я дома.

Процесс очищения я провожу с помощью спонжа из водорослей. Лучшего я пока не встречала (стандартные пористые целлюлозные губки и в сравнение не идут).

Поскольку мой ежедневный уход уже не удовлетворял всем моим запросам, я начала искать что-то иное. Итого сейчас у меня накопилось некоторое количество этих самых очистителей. И вот что я о них могу сказать:

1. Гель для умывания Фито-кислород от Фаберлик. Хорошо пенится, имеет приятный аромат, хорошо очищает и подсушивает, заживляет неприятности. Радует его срок хранения: всего 18 месяцев, а после вскрытия только 6 месяцев.
2. Гель для умывания Нормадерм от Виши. Плохо пенится (что характерно именно для него), аромат приятный. В целом я довольна. Но можно взять тот же п.1 в три раза дешевле.
3. Гель для умывания с комплексом Таймвайс от МериКей. Этот гель довольно долго был у меня в фаворитах. Гель неплохой, имеет гранулы, назначение которых тонизировать кожу во время очищения. Эти гранулы постоянно теряются в спонже, а без спонжа ни один гель не очищает настолько качественно - до скрипа - как мне хочется.
4. Крем-маска (2-в-1) для умывания Эксперт-фарма от Фаберлик. Не радует то, что невозможно умываться этим средством со спонжем. Оно совершенно не пениться и впитывается сразу в губку. Но это его единственный минус :) В составе каолин, салициловая кислота, оксид цинка - мне нравится. Немного погодя - недельки через две, когда будут видны кое-какие результаты - я обязательно напишу своё впечатление об использовании всей серии в комплексе.
5. Гель для умывания из серии Земля от Бьютисайкл, Эмвей. Гель никакой. Пенится вроде неплохо, аромат ненавязчивый. Но не особо очищает и уж совсем не матирует кожу. Моё разочарование, особенно если учесть, что это Эмвей.

Преимущество имеют очистители от Фаберлик за счёт "натуральности" (срок хранения о чём-то да говорит) и результата действия (хотя раньше я смотрела на этого производителя и думала: ну что хорошего могут делать в России? без обид).
Вот, пожалуй, и всё :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.