понедельник, 17 сентября 2012 г.

Мысли вслух: Комбинировання и склонная к жирности кожа.

Будучи обладательницей склонной к жирности кожи, я рассматривала, пробовала и читала много чего. Сделала много выводов для себя, поделюсь и с вами.

1. Жирная/комбинировання кожа бывает двух видов: обезвоженая и пересушеная.

2. Обезвоженая - этот вид наиболее распространён. Мороз и отопление зимой, жара летом, много матирующих средств, чрезмерное увлечение глиной, ну и конечно же мы мало пьём воды. Все эти факторы весьма плохо влияют на кожу, она обезвоживается.

3. Пересушеная - это когда мы лечим её чем-то высушивающим, например, Зинеритом (как по мне, вещь полезная, мне помогала, но после него кожа - ну как больной после операции, нужно восстановление).

4. Жирную/комбинированную кожу обязательно нужно увлажнять. Как кремами, гелями, сыворотками (последние, по-моему, лучше всего), масками, так и термальной водой по возможности (после её применения кожа такая свежая и матовая; я не промокаю, а даю высохнуть на коже).

5. Матирующие крема я не понимаю. Замкнутый круг получается: увлажняем маской и тут же обезвоживаем матирующим кремом. Лучше уж на протяжении дня промокнуть матирующей салфеткой жирный блеск - и будет вам счастие.

6. Для жирной/комбинированной кожи хороши средства на основе кислот, будь то крем, маска или пилинг. Правда, маска или пилинг по моему скромному мнению предпочтительней, и по частоте применений лучше курсом.

Вот вроде как и всё. Уход должен быть правильным и соответствующим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.