понедельник, 17 сентября 2012 г.

Тестеры косметики

Сегодня хочу рассказать о своём великом удивлении. Речь пойдёт о тестерах косметики. Нет, не о пробниках крема или шампуня. Рассмотрю я сегодня тестеры декоративной косметики, в частности косметики люкс.

Что такое тестер? Это то, что вы видите и щупаете в любом уважаемом себя косметическом магазине, прежде чем купить полноценный продукт (допустим, если это тени Диор, то это просто полноразмерные тени, но с логотипом, без коробочки, зеркальца и спонжиков).

И знаете, что? Тестеры люксовой декоративки делают чуть качественней, чем сами полноценные продукты. Думаю, понятно, почему так.
И ещё. Тестеры делаются только самим изготовителей, они не подделываются (тогда как можно найти много лицензионных копий, отличительных по виду).
И ещё один весомый плюс тестеров в том, что они значительно дешевле "коробочек", раза в три так, да (как по мне, 50 долларов и 20 немного-таки отличаются).

Мне нравятся тестеры. Вот всеми теми пунктами нравятся.
И не беда, что я не могу носить с собой тени (хотя вполне могу, они в пластиковом блистере, но я обычно держу тени дома). Ну а помада в любом случае с колпачком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.