понедельник, 17 сентября 2012 г.

Рассыпная минеральная пудра МериКей

Очень долго я думала, стоит ли брать эту пудру, не будет ли она просто лежать и пылиться.
Но поскольку с жидкими тональными я не дружу, а производитеь заявляет, что эта пудра может использоваться как основа под макияж, то я рискнула. И ни капельки не пожалела об этом.
Пудра наносится изумительно легко, на коже незаметна. Лицо свежее и красивое.
Наносила я её как на праймер, так и без него. Во всех случаях пудра отлично держится (на праймер я её наношу в тех случаях, когда нужно быть безупречной и надолго, например, на свадьбу и прочие торжества).
Конечно, напротяжение дня Т-зона капризничает (от этого не деться), здесь спасают матирующие салфетки.

Теперь эта пудра вместе с этой кистью является необходимым средством в моей косметичке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.