понедельник, 17 сентября 2012 г.

Как я спасала свои слоившиеся ногти

Каждая мамочка знает, что вместе с молоком ребёнок забирает такой нужный и ценный кальций - страдают зубы, ногти, волосы. Восполнять эти потери, конечно же, нужно витаминными комплексами изнутри. Но как-то мне не особо этот кальций помогает. Посему решила подключить помощь снаружи.

Скажу сразу, что ногти мои слоились очень и очень, каждый ноготь был повреждён.
Приобрела я в аптеке два средства от польской фирмы Paloma с шёлком и с пантенолом. Правда, особого эффекта от них не было.

Одна хорошая девушка посоветовала мазать ногти йодом. Уже за неделю ежедневного смазывания ногтевой пластины каждого ногтя я заметила значительное улучшение. Правда, йод быстро смывался (даже с нанесённым наверх лечебным лаком). Но ноготь успевал взять всё необходимое. Ещё одним ньюансом было то, что цвет ногтей становился характерным рыжевато-жёлтым - далеко от дома с такими ногтями не уйдёшь (приходилось покрывать ногти цветным лаком - вот и нашла применение серому цвету :) )

Во время моего очередного похода в аптеку с целью найти что-нибудь эдакое я пообщалась с милой провизоршей у стенда с Умными эмалями и лечебной серией от Зингер. Она мне сказал, что ногти также могут слоиться от нехватки влаги (лицо мы увлажняем, а о ногтях и не вспоминаем). Меня не прельщала покупка очередной баночки с кисточкой. Посему решила искать нечто иное. Пришла к выводу, что стоит попробовать увлажнять натуральными маслами. Оптимальным есть масло зародышей пшеницы. Но поскольку я такового не нашла, решила взять масло жожоба.

Итак, моя ежедневная (утренняя) процедура состоит из следующих этапов:
- снимаю лак жидкостью для его снятия и немного подпиливаю ногти только в одном направлении (у меня получилось справа налево это делать, так и продолжаю). Если почаще подпиливать ноготки - они и расти быстрее будут
- наношу ватной палочкой в несколько слоёв раствор йода и даю ему подсохнуть
- затем наношу опять же ватной палочкой масло на весь ноготь и на кожу вокруг ногтя, сижу так минут 10-15 (такая себе маска, что ли)
- затем промокаю салфеткой или полотенцем и наношу лечебный лак - с шёлком либо с пантенолом, какой на меня посмотрит :)

Ну и, собственно, герои сего сообщения:

6 комментариев:

  1. и как результат? у меня тоже резко испортились ногти, прям жуть( теперь уже нежделю делаю ванночки с солью, потом йодом смазываю и кремом жирным.. лаками не крашу, дажу укрепляющими (ну очень редко если к мужчине иду, тогда уже покрываю лаками), вроде тоже улучшение есть тьфу тьфу, и я их еще почти под корень состригла..люблю короткие ноготки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ФП, ты знаешь, может, это только у меня, но мне кажется, йод истончает ногти.
      Ещё момент: провизор в аптеке советовала мне брать также средство для увлажнения.
      Сейчас я пользуюсь только умной эмалью - не могу на работу с жёлтыми ногтями ходить - вообще неплохо.
      А ещё ж зависит от гормонального фона, от состояния организма (это к Оле на лекцию. кстати, интересно будет послушать её совета по этому поводу - в смысле, ногтей).

      Удалить
    2. у нас нет умной эмали( но я посомтрю что -нить для увлажнения пластины, может поможет. прсото мне кажется если каждый день красить ногти даже средствами с кальцием, ну я имею ввиду стирать и перекрашивать это тоже не есть хорошо.. все таки ждсл тоже фигово, хоть и без ацетона

      Удалить
    3. Суть эмали состоит в том (как говорят некоторые), что каждый день просто наносишь новый слой, не стирая прежнего. Это почти водичка, она очень аккуратно ложится на ноготки.
      Приезжай как-нить в гости :) затаришься Эмалькой :)

      Удалить
    4. да, про слои эмали я слышала, я больше это написала к твоему посту,где ты пишешь что каждое утро снимаешь лак.. мне кажется ногтям от этого тоже лучше не становится(

      Удалить
    5. Да, это плохой выход. Но с этими лаками и йодом по-другому не получалось.
      Вот (опять я про неё) с эмалью получше. А ещё ну очень хвалят Daily Wants - но я такого у нас не видела. Правда, загорелась найти и опробовать.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.