понедельник, 17 сентября 2012 г.

Овсянка-умывалочка

Я раньше уже писала об овсянке, о масках из неё и вскользь упомянула, что и умываться овсянкой тоже можно. Вот и остановимся на последнем пункте.

Суть умывания овснякой в том, что нам нужна собственно овсянка (лучше немолотая, а цельные хлопья) и жидкость. В качестве жидкости я использую зелёный чай с мёдом или ромашку с мёдом. Готовлю заранее и ставлю в холодильник. Одна моя замечательная подруга предложила в качетсве жидкости попробовать молоко, на что я немедленно ответила - с мёдом :)
В ладонь берём немного сухой овсянки (можно в пиалочку, так красивше даже). Добавляем жидкости немного, чтобы овсяночка всё вобрала. Можно дать немножко постоять, тогда овсянка будет мягенькой (это для тех, кто боится, что такая смесь будет воздействовать на кожу агрессивно). Собственно, попробуйте оба варианта: мягенькой и немного жёстковатой. Ну и умываемся, как обычно: на влажное лицо нанесли, помассировали, смыли водой. И не забываем положить решёточку, чтобы не забить водосток.
 Такая смесь постоянно свежая. Все продукты натуральные, вы видите сами, что туда добавляете.
Зелёный чай тонизирует, ромашка увлажняет и смягчает, мёд питает. Молоко хорошо для сухой и нормальной кожи, хотя для комбинированной и склонной к жирности подойдёт в зимнее время, я думаю (обязательно испробую сей вариант). Сама овсянка хорошо отшелушивает, очищает, подтягивает кожу, матирует и увлажняет одновременно (такое впечатление сложилось у меня).

 Я не скажу, что моя кожа волшебным образом из склонной к жирности превратилась в идеально-нормальную, но состояние однозначно улучшилось. Ведь это так просто. Просто, как и всё гениальное :)

Единственный момент хочу отметить, овсянка не настолько идеально до скрипа очищает, как я люблю, посему я ищу альтернативу - очищение в несколько этапов, одним из которых будет овсянка, а другим обязательно гель

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.